воскресенье, 4 марта 2012 г.

Журнал Успеха

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня на тренинг-курсе, который я посещаю нам дали множество заданий, одно из которых: «Начать вести Журнал Успеха». И я вспомнила, как впервые прочитала о нем в книгах Бодо Шефера.
«Бодо Шефер - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во многих странах мира - Германии, Бельгии, США, Австралии, Турции.
Бодо Шефер является непревзойденным практиком в области тайм-менеджмента и по управлению финансами, обладает неординарным мышлением, за что и получил широкую известность. На своей родине, в Германии, Бодо Шефера окрестили "Финансовым Моцартом"»
Его книги и записи семинаров популярны во всем мире, в том числе и в Украине, для многих они стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем.

Так вот Бодо Шефер рекомендует вести Журнал Успеха, о котором я коротко расскажу вам в своем аудиоподкасте:


Прослушать на Простоплеер


P.S.: Журнал Успеха необходимо вести не менее 3 месяцев!

Возможно, Вы уже знаете о Журнале успеха и ведете его каждый день, тогда поделитесь своими мыслями и результатами в комментариях ниже.
Спасибо Вам!

С Вами,
               Ваш проводник к успеху,
















Вместе с этим читают:
ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru
Если тебе понравилась статья – поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий