среда, 21 марта 2012 г.

Секретная платформа вашего бизнеса он-лайн

Добрый день,  дорогие друзья!

Сегодня я поделюсь с Вами своим аудиоподкастом на тему Блога.
Блог – это мой дом, моя крепость.
Это платформа вашего бизнеса он-лайн.

 




Из аудиоподкаста в течении 14 минут, Вы узнаете очень важные вещи:

- для чего нужен блог?
- с чего начать?
- для кого писать?
- о чем писать?
- как часто писать?
- твой рассказ о себе.
- как себя позиционировать?
- где брать темы?
- чего не нужно делать в блоге?
- как назвать свой блог?
- комментарии.
- сколько блогов нужно вести?

 
Прослушать на ПРОСТОплеер
Более развернутую информацию Вы узнаете из следующих статей моего блога.

С Вами,
             Ваш проводник к Успеху,











ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

Если статья была для Вас полезна прокомментируйте или поделитесь с друзьями.

5 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за полезную информацию. Слушать, конечно, удобнее, чем читать!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам спасибо, Алевтина. Хотела максимально сжато дать основную информацию, надеюсь вышло.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья очень приятно слушать эту информацию. Потому что для многих воспринимать аудиозапись легче, чем читать. Да и очень удобно. Это позволяет не напрягать зрение, а напрягать слух. И еще здорово, мысли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. В ближайшее время будут еще аудиоподкасты на интересные и полезные материалы.

      Удалить
  4. Анонимный3/25/2012

    Очень полезно, спасибо за информацию! Успехов нам на этом поприще (побольше гостей и вкусных пирожных)!

    ОтветитьУдалить