пятница, 30 марта 2012 г.

Как заполнить Профиль в соц. сетях?

Доброго времени суток, друзья.
И сегодня, я хочу поговорить о Ваших страничках в соц. сетях и об их правильном заполнении.
Мы уже определились в том, что развиваем свой бизнес в интернет. 
Блог – это наш дом, в который мы приглашаем друзей из соц. сетей.
Люди которые дружат с вами на страничках Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Гугл+, Твиттер судят по Вашей фотографии (аватару) в первую очередь, и о том как Вы себя транслируете в этих соц. сетях. 

 
Кем Вы представлены на странице для постороннего человека?


Подумайте!


Что видит человек, когда впервые попадает на Ваш аккаунт?
Ваше фото, потом он начинает смотреть что написано о Вас и то какую жизнь Вы ведете.
Но в рассказе о себе не затрагивайте 2е темы – это религия и политика, это ТАБУ.
Обязательно заполните раздел О СЕБЕ: тут не должны быть лирические стишки, анекдоты или что-то в этом духе, Вы же серьезный человек – поэтому расскажите в этом разделе о том, кто Вы, чем занимаетесь, к чему стремитесь, какова ваша цель.
Кто ты? Я тот, кто стремится к Успеху. Я тот, кто смотрит страху в глаза. Я тот, кто не смотрит на трудности. Никогда не сдаюсь, а иду целенаправленно к своей цели. И еще, я обожаю помогать другим в воплощении их мечт.
УВЛЕЧЕНИЯ: описываем Ваши увлечения, ведь Вы не робот, и не человек помешенный только на бизнесе. Как пример – богатство, успех, личностный рост, психология, интернет коммерция.
И еще, я привожу примеры собственных страничек, поэтому не стоит копировать мое, т.к. Вы индивидуальны – и Выражать на страницах Вы должны себя, а не меня, поэтому пишите все, что касается Вас.
ИНТЕРЕСЫ: чем шире будут Ваши интересы – тем интересней Вы, а значит, с Вами можно поговорить не только о консервных банках…
Например: фотография,  медитация, велнес, биди-флекс, книги по успеху, млм
ССЫЛКИ: тут должна быть только ссылка на Ваш блог или мини-сайт воронку. И не в коем случае не нужно писать: Кликни сюда и узнай… то-то и там-то!
НИКОГДА не уговаривайте и не привязывайте! И не становитесь СПАМером в соц. сетях!
Например: ссылка на ваш Блог – отдам миллион в хорошие руки!
Или: Только попробуйте кликнуть сюда и Вы больше никогда не будете банкротом! Так что смотрите куда кликаете! ОСТОРОЖНО! Я Вас предупреждаю!
Настройте аккаунт таким образом, чтоб он был общедоступным для всех – не нужно блокировать его и закрывать. Ведь Вы пришли знакомится и дружить с людьми!
Не добавляйте в Друзья всех подряд – перед тем как дать согласие на дружбу – просмотрите профиль этого человека, что из себя этот человек представляет. Вам же не нужны в друзьях люди, которые не умеют себя вести, которые пишут разные гадости, спамят, а если просмотреть их фото – то волосы становятся дыбом. Или еще лучше – вместо фото – кошечки, кролики, жирафы – Вам же с человеком дружить и общатся, а не с жирафом.
Или к примеру: Станислав дешевая одежда, Виктория обувь Италия, Катерина Секон Хенд?.. ну к чему это Вам?
«Скажи, кто твои друзья и я скажу кто ты»
Бизнес в соц. сетях не ведут. В СОЦ. СЕТЯХ ДРУЖАТ!
И приглашают к себе в дом – на свой блог!

В предыдущем посте мы рассмотрели "Как заполнить профиль в соц. сетях", а в следующем мы поговорим о "Секретной платформе Вашего безнеса он-лайн"


Ваш проводник к Успеху,














Вместе с этим читают:
·         Секретная платформа вашего бизнеса он-лайн


ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

8 комментариев:

  1. Я с тобой совершенно согласна, но когда человек впервые заполняет свой профиль, он теряется и не знает что написать сначала, а что потом и твоя статья как никогда кстати и многие будут благодарны за своевременную подсказку, спасибо и тебе от меня тоже. Молодец Наталия! Ты - вперёд смотрящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Ольга, что Вам была полезна моя информация.

      Удалить
  2. Наташа, очень нужная статья. Так как основная масса ведущих бизнес в интернете, вести его не умеет. Навязываются, спамят, пристают с длинными описанием своей очередной пуперской компанией. Научились бы вначале общаться. Так что все кстати. Молодец. И еще, часто появляются горе-комментаторы, которые мало чего сами могут, но любят очернить сделанное. Таким тоже не место с нами. пусть посмотрят фильм "Бройлерная"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.. только вчера столкнулась с топорным спамом. Как вы думаете что произошло? кнопка: это спам, и блокировка на автопилоте. А за комментаторов, тут я Вас тоже поддерживаю, только что-то гадостное такое написать и похихикать... Но, как в притче... овцам с орлами не летать..

      Удалить
  3. Наталья, очень полезная статья! Действительно, когда вместо фото что-то непонятное, то возникает вопрос, а с какой целью вообще человек регистрировался, а почему он сам себя стесняется, раз прячется за картинкой?! Тусовщиков и спамеров предостаточно и лучше их избегать, к чему тратить время на пустышек. Я сама заметила, что после того как сменила фото и добавила хорошее нормальное описание, то люди охотнее стали добавляться ко мне в друзья. Этику поведения как в реальной жизни, так и в интернете никто не отменял, она должна быть. Если каждый будет придерживаться определенных правил поведения, то и общение приносит пользу и удовольствие всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, Алевтина, что Вы упомянули этику поведения. Для большинства - соц. сети - раздолье, в котором можно заблудится. Но есть так же понятие репутация - и в интернете - ее не стереть, она распространяется с большой скоростью, поэтому прежде чем что-то делать - лучше подумать: а как это отразится на мне?

      Удалить
  4. Анонимный4/01/2012

    Я рад, что в интернете кроме самого средства транслирования себя, своих мыслей и чувств, появляются такие вот статьи. Они учат людей правилам поведения и нормам. Правильно написала Ольга:"Многие вести себя не умеют." Забывают, что по другую сторону экрана, на другом конце провода сидят такие же люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее всего относится к Этике поведения в бизнесе он-лайн... мне приятно, что тебе, Дмитрий, эта статья была полезна..)))

      Удалить