понедельник, 5 марта 2012 г.

Слова, меняющие мир

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я не удержалась поделиться с вами своими любимыми аффирмациями! Их мне предоставил бизнес-тренер Саня Сим. С того момента, как я о них узнала, многое поменялось в моей жизни!
Наша жизнь в большей степени зависит от того, как мы её воспринимаем. Чтобы улучшить свою судьбу, существует способ, с помощью которого можно добиться и успеха, и благосостояния, и любви. Он состоит в изменении наших повседневных внутренних установок.

Аффирмации – это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся!
Просматривать их нужно каждое утро (перед тем, как заниматься какими-либо делами), расслабленно, без всякого негатива, повторяя про себя слова, и на протяжении трех недель.

Установки на богатство и процветание:

Установки на здоровье:


Установки на карьеру и самореализацию:


Еще одна потрясающая установка!
Установка Ирины Василенко – кандидата психологических наук, бизнес-тренера.
Как ей пользоваться:
- переписать текст черной ручкой(!) на белый альбомный лист(!)
- перед тем как ложиться спать: берете читаете первый пункт, закрываете глаза, представляете школьную доску (ту самую, которую вы наблюдали на протяжении 11 лет) и вспомнив, повторяете пункт первый. Открываете глаза, читаете пункт 2, закрываете глаза, представляете доску, повторяете про себя, открываете глаза. И так до конца, а потом ложитесь спать.
- читать три недели(!)

УСТАНОВКА:
1.    Я могу все изменить в моей жизни и бизнесе легко.

2.    Я имею новые возможности и использую их для созидания моей жизни.

3.    Я есть активность и уверенность мира.

4.    Я принимаю блага и благодарю мир легко в его благополучии.

5.    Я есть благодарность и благодать в мире.

6.    Я могу получить все, что хочу в моей жизни легко.

7.    Я есть успех и уверенность в моей жизни. Я есть Жизнь!

Я возвращаюсь к аффирмациям снова и снова, когда это необходимо.

Так давайте обсудим в комментариях: Пользуетесь ли вы аффирмациями в своей жизни? Какие  аффирмации используете вы? Какой результат вы от этого получаете? Что изменилось в вашей жизни? Спасибо.

С Вами,
             Ваш проводник к Успеху,
















ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

Если тебе понравилась статья  – поделись с друзьями:

2 комментария:

  1. Анонимный3/20/2012

    Великолепные аффирмации...
    Нежно, трогательно, позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса. Рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить