пятница, 6 апреля 2012 г.

Мой личный секрет успеха

Доброго времени суток, друзья.
Сегодня хочу поделиться с Вами одним из моих личных секретов Успеха.
Очень люблю фразу: «Когда ученик готов – приходит и учитель»
В моей жизни наступил момент, когда я поняла, что нужно что-то кардинально менять для того, что бы достигать больших и лучших результатов.



У меня большой опыт в млм индустрии, я обучалась у лучших, но пришел момент, когда я готова была склонить голову и сдаться, потому что жизнь поставила в такое интересное положение. А самое интересное то, что другие сдаются и плывут по течению, отказываясь от тех желаний и мечт, которых они хотели достичь. Я же начала искать решение.


Я понимала, что у меня мало времени, у меня на руках ребенок, которому нет 3х лет, и за окном зима, и много чего еще… мысли путались в моей голове, я не могла собрать все пазлы в кучу… и тогда я приняла окончательное решение осваивать систему построения и развития бизнеса на просторах сети интернет.
Но,
Как и каждый пришедший в этот мир – первое что я начала делать – то что делают все – спамить и совершать много ошибок, я это понимала, и то что я делала не приносило мне результатов, которые мне нужны были. А те результаты, которые были - не стоили всей той проделанной работы и испорченных отношений с друзьями в сети.
Значит, мне нужен наставник, который смог бы показать мне правильный путь в этом интернет пространстве. А так как я уже читала с десяток блогов успешных интернет предпринимателей и инфобизесменов (правда из России), и собирала цепочку необходимых материалов, которые не как в каких-то моментах не увязывались, я выбрала для себя наставника.
Как раз в этот момент, когда я была готова, мне пришло приглашение на обучающий бизнес мастер-курс Сани Сим - интернет-предпринимателя, инвестора, бизнес-тренера, а для многих - персонального наставника. С 2007 года Саня Сим живет только на доходы из интернета. Сейчас он смог создать для себя несколько источников пассивного дохода. Научившись так жить Саня Сим обучает этому и других на своих практических Мастер-курсах.

Поздравьте меня, ведь я прошла практический Мастер-курс:Развитие Персонального Бренда с помощью блога и социальных сетей

Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда.
Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда?
Вы - обычный товар.
Филип Котлер

В рамках этого Мастер-курса я научилась на практике тому:

- Как создать множественные источники пассивного дохода
- Как развивать Персональный Бренд
- Как стать магнитом для новых клиентов и бизнес партнеров
- Как устанавливать доверительные отношения со своей целевой аудиторией
- Как правильно вести дальнейшую работу с целевой аудиторией
- Как создать, эффективно вести и раскручивать свой бизнес Блог
- Как сделать свой блог прибыльным
- Как использовать социальные сети для привлечения целевой аудитории
- Как создать постоянный приток людей из соцсетей на свой блог
- Как эффективно взаимодействовать с командой
- Как стать Лидером среди остальных интернет пользователей
- И многому другому...

Я опиралась так же на тот опыт и знания, которые собрала до этого и пошла еще дальше:

- я систематизировала свою работу в обучении своих бизнес-партнеров и запустила обучающий курс Группы стремительного роста «Механизм Успеха»: млм бизнес  среди своих бизнес-партнеров.

- я организовала работу в соц. сетях – и через 2 недели у меня пошли первые результаты – за день – 2 чел., которых заинтересовал мой бизнес.
(Но тут я жестко подхожу в выборе кандидатов на сотрудничество, поэтому всегда общаюсь и знакомлюсь с людьми в скайп, и в зависимости от того какой это человек у меня есть несколько вариантов возможностей для него или ни одного).

- я уже веду обучающие мастер-курсы: 3х часовой мастер-курс на тему «Вирусные открытки».

- и наконец, я начала вести обучающие Вебинары.

 
И для всего этого толчком стал обучающий бизнес мастер-курс Сани Сим!

То окружение единомышленников, которое было создано, та система обучения и метод донесения информации привели к переменам и росту.

И мой секрет заключается в следующем: Ищите решение даже тогда, когда не видно выхода. Не бойтесь рисковать, четко примите решение и не отступайте. Действуйте!

Ведь Успех только в Ваших руках!



ВНИМАНИЕ БОНУС!!!
ТОЛЬКО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ МОЕГО БЛОГА!

Для того чтобы ПОЛУЧИТЬ хорошую СКИДКУ на бизнес мастер-курс: 
"Развитие Персонального Бренда
с помощью блога и социальных сетей"

Введите в форму ниже имя и свой e-mail,
в течении 10 мин. Вам придет письмо
с подтверждением на подписку –
подтвердите по самой длинной ссылке
и ПОЛУЧИТЕ СКИДОЧНЫЙ КУПОН


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



Ваш проводник к Успеху,









ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

4 комментария:

  1. Да, Наталья! Самое главное - попасть в нужное время, в нужное место, и к нужным людям! Ты это сделала! У тебя всё получается и ты пойдёшь ещё дальше - в Успех! Я тебе желаю Удачи во всех твоих делах! Будь всегда Успешной! Твоя статья про твои успехи, и пусть они продолжаются! Саня Сим всем нам показал на своём опыте, что человеку всё подвластно, только надо очень захотеть! И не останавливаться на достигнутом,а продолжать развиваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я абсолютно согласна, что если "ученик готов готов, то приходит учитель". Я сама неоднократно убеждалась в том, что на все запросы приходит ответ. Я благодарна этому курсу и за то, что мы познакомились. Желаю успеха и роста бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченки! Развитие и личностный рост всегда приносят результаты!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу присоединиться. Была на обучающем курсе у Сани Сима. Очень мне понравилась его система подачи материала, сам материал, те знания, которые он дает. Просто бери и делай. Просто действуй, потому что все готово. Я думаю, что наша задача очень проста-действовать! Желаю всем успеха и посетить мастер курс Сани Сим. Это уж точно в успех!

    ОтветитьУдалить