четверг, 12 апреля 2012 г.

Вебинар: ЦЕЛИ. Шаг 1


Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хочу поблагодарить Вас за активное участие в нашем проекте!
Я рада, что мы начали с Вами совместный путь к реализации Ваших целей.
Отдельное Спасибо хочется сказать Ксюше из Одессы: заслуга этой девушки в том, что общение с ней было последним поводом к принятию решения запустить серию Вебинаров.
Мы поняли, что теории много, а на практике все не так уж и просто.


Именно поэтому мы предоставляем Вам возможность: теории, практики и личного консультирования, т.е. сопровождения по вопросам постановки и реализации Ваших целей. Ну а работать над ними конечно же только Вам.


И сегодня я хочу поделиться с Вами записью первого вебинара, который провела я в соавторстве с Ольгой Дубновой.


Вебинар: Цели. Шаг 1
- Что такое цели.
- Для чего нужны в жизни.
- Из чего они формируются.
- И как правильно ставить.

Дорогие друзья, я надеюсь, что этот материал был для Вас полезен.


Доп. 1 к д/з  -  Колесо Жизни:



Темы следующего вебинара: Цели. Шаг2


- Цели. Обозначение.
- Алгоритм планирования выполнения целей на год, месяц, неделю, день.
Напоминаю, что бы вебинар 2 был для Вас полезным, необходимо выполнить д/з о котором говорится в конце и прислать мне его на e-mail вместе со своими возникшими вопросами: khmara.n@gmail.com.
Ваши вопросы будут рассмотрены, Вам будет назначена встреча в скайп и консультирование.

ВНИМАНИЕ: для тех, кто будет прослушивать запись те же правила: выполняйте д/з №1, пишите на e-mail и задавайте вопросы.
Свои отзывы о Вебинаре: Цели. Шаг 1 – оставляйте в комментариях
Спасибо всем за участие!

Ваш проводник к Успеху,










ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

5 комментариев:

  1. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!Я думаю, данный вебинар , как и последующие помогут многим людям стать действительно успешными и счастливыми!У меня раньше не было четко сформулированных целей и всегда что-то останавливало на пути к мечте, но теперь я определенно знаю, чего хочу!!!И всё это благодаря Наталье!!!Желаю всем успехов!Ждем следующего вебинара)

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые тренеры, очень важнЫЕ темЫ затронули и связали их ВОЕДИНО.
    Существенным затруднением для многих,и я не исключение, кто пытается определить цели и естественно наладить процесс воплощения их в реальность, становится неумение синхронизировать их со своими ценностями и убеждениями. И вот тут на помощь приходит расстановка приоритетов по КОЛЕСУ жизни.
    После формулировки целей, важно быть честным с самим собой в отношении того, действительно ли это ценно и приоритетно на сегодняшний день.
    Спасибо за важное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4/16/2012

      НЕ возможно за полчаса научить таким важным и сложным вещам. Скороговорка не поможет. Надо шире и глубже копать по этой тематике.

      Удалить
    2. Уважаемый Анонимный! Вы абсолютно правы!!! Именно поэтому в анонсе к началу вебинаров было заявлено: 5 вебинаров, теория и практика, домашние задания и персональные консультации в скайп. По всем интересующим вопросам и предложениям тоже в скайп: nataliya.khmara

      Удалить
    3. Для Анонимного.
      Уважаемый, подготовительные курсы и начальную школу можно пройти в других местах, и азбуку тоже перелистнуть придется)).
      Неужели вы ждете от вебинара о Дневнике успеха, что вам расскажут, что для начала нужно взять ручку и блокнот?...

      Удалить