вторник, 27 марта 2012 г.

Всемирный День Театра

Доброго времени суток, друзья.
И я Вас поздравляю, ведь каждый из нас играет одну главную роль в театре своей жизни.
Как говорил Шекспир: «Жизнь – игра, а люди в ней актеры»…
Этот день у меня ассоциируется именно с Шекспиром и его всем известной фразой «Быть или не быть? Вот в чем вопрос»…
Конечно же «быть…!»
Одно время я участвовала в театральном кружке…
 
Я с Лисой Алисой и котом Базилио
   …для меня это было опытом выражения себя и своих мыслей…
К тому же, так как мое хобби – сфера фотографии, мне необходимо было научится и научить показывать себя на камеру, а это не из легких задача.
Большинство людей ныряют в хаос комплексов, а театральная деятельность как раз помогает раскрыть свои способности.

К тому же очень интересно преодолевать себя, и с радостью узнавать, что вот и с этим ты справился, ты это сыграл – выразил себя и теперь ты на чуточку лучше…

Кай и Снежная Королева
Актерское мастерство – это умение быть королевой среди королев, т.е . Вы учитесь комфортно и уверенно чувствовать себя на людях независимо от Ваших внутренних переживаний. Это умение искусно владеть вниманием собеседника, а значит быть интересным. Это уникальная возможность осознать свою внутреннюю  силу и способность настроится на жизненную игру.

Восток - дело тонкое...

Каждый человек вступает во взаимоотношения с другими людьми, даже если он не выступает на сцене. Работа в команде – испытание для многих из нас. Актерство способствует Вашему общему развитию. Строить отношения с окружающим миром будет намного проще, если Вы умеете содержательно высказывать свое мнение, выразительно жестикулировать и настраиваться на слушателя.
Сын в театре кукол

Мы всей семьей любим посещать театральные выступления, особенно театр кукол, куда с большим нетерпением рвется мой 3х летний сын.
А так же активно принимать участие в театральных мероприятиях нашего предпринимательского коллектива…

Игра моего сына

Фотографии на эту тему и др. Вы можете посмотреть на Одноклассниках, Вконтакте.
А на сегодня у меня все.

И в этот день хочу пожелать вам самовыражения и раскрытия своего внутреннего я.

Ваш проводник к Успеху,







ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

Друзья, а как Вы самовыражаетесь?  Давайте обсудим эту тему в комментариях.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями...

9 комментариев:

  1. Да. все мы актёры каждый в своём спектакле. Очень интересно написана статья. Я порадовалась тому, что дети на сцене ведут себя непринуждённо. Им нравится выступать и мы должны их поддерживать, потому что на сцене - они победители! И это для них многое значит! Не скрою, что именно на сцене чувствуешь себя Королевой ! Так пусть и в жизни пусть происходит так, а Театр приближает наши мечты!Удачи и Успеха тебе, Наталия!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за эту статью. Я вспомнил как в детстве танцевал и пел в хоре и даже выступал на новогодних "ёлках" в цирке. Какое это сладостное и волнительное чувство, когда ты выступаешь для зрителя, а он на тебя смотрит.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга, Дмитрий за такие комментарии.Мы действительно заслуживаем быть на сцене, ведь там деньги. Вспоминайте эти ощущения и смело двигайтесь вперед.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Митрофанов3/27/2012

    Да, друзья, если за позитивом - то срочно обращайтесь к Наталье, всё при ней. В театре точно сильна, доказывает это с упорным постоянством приводя окружающих людей в дикий восторг.

    ОтветитьУдалить
  5. О... Олег, Вы меня таки удивили своим комментарием... ну раз так, то делюсь частичкой своего позитива... пусть и вам будет тепло..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за поздравление! Увы, я никогда не участвовала в театральных постановках, но как и все девочки любила представлять себя в образе королев и принцесс. Моя сегодняшняя деятельность как раз способствует развитию творческих способностей: выступление на занятиях, семинарах, проведение презентации. Это очень волнительно, но и наполняет позитивной энергией и хорошим настроением.

    ОтветитьУдалить
  7. Я и не говорила о том, что театральное - это обязательно из детства...Я на театральное пошла уже имея собственную фотостудию, а это никак не подрастковый возраст... Я за развитие наших внутренних качеств... К сожалению с возрастом они все более утрачиваются в связи с бытом, проблемами... и порой трудно высунуть голову из песка... именно поэтому сейчас столь популярны группы личностного развития, которые так же включают развитие творческого потенциала... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ктати, публичные выступления на занятиях, семинарах и презентациях - так же являются хорошим катализатором к развитию личного потенциала, к тому же это отличный способ преодоления фобии сцены, а на сцене, как известно лежат деньги...

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо!!! Классный праздник, хотя и первый раз о нем узнала!
    И вполне он относится и к нам - МАСТЕРАМ СЦЕНЫ.
    УВ. Дамы и Господа, хочу Вам сказать, - у нас большие перспективы! Как гласит мировая статистика, в последние годы наблюдался рост количества зрительской активности.Так в 2011 году она увеличилась на 3,6%.
    P.S. Денег на сцене становится больше!))
    P.P.S ВСЕМ УСПЕХА и УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить