среда, 25 апреля 2012 г.

Вебинар: ЦЕЛИ. Шаг 2

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я делюсь с Вами записью второго вебинара (первый Вы можете просмотреть тут), и мне очень приятно, что для многих проект «Вебинары для Ваших достижений»  становится отправной точкой к реализации Ваших планов.
Ведь каждый из нас находится в какой-то своей точке. Так вот, когда мы стоим на этой точке – мы не видим путь, который нужно проделать к цели и нам сложно представить весь процесс старта до завершения данного проекта или цели, т.е. от начала ее движения до достижения. От этого в нашей голове постоянно происходит хаус и полная неразбериха: мы не знаем с чего нам начать, за что хвататься, а дело кажется нам сложным и непонятным и при одном слове «Цели» волосы встают дыбом и организм выдает программу саботажа. И при всем этом мы откладываем те действия, которые приведут нас к цели и повторяем то, что обычно делаем, где нам удобно и комфортно, но при этом мы далеко уходим от результата. Цель есть, сроки есть, а достижений нет. И это нам очень дорого обходится. Проходят годы, месяцы, недели, а ведь результата хочется ж…
Вопрос: можно ли всего этого избежать? И как с минимальными затратами нервов, денег и сил можно максимально эффективно достигать своих целей?

На этом Вебинаре: Цели. Шаг 2 мы с Вами проработаем:
1.    То, чем вы можете гордиться в вашей жизни.
2.    Опишем свои страхи.
3.    Опишем скрытые выгоды неудач.
4.    Напишем чужие для Вас программы жизни.
5.    Определим свою доминирующую цель.
6.    Запишем миссию.
7.    Распланируем свои цели на 5 лет, год, месяц.
Все Ваши усилия должны быть направлены на главную цель!
Фокус на цель – ежедневно дает результат.
Моя миссия: В процессе движения вперед, накапливая знания и опыт, передавать их и систему ценностей тем людям, которые, как и я, стремятся к успеху, свободе и счастью.
Скажите себе:
Я САМ ЯВЛЯЮСЬ  ИСТОЧНИКОМ ТОГО, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ В СФЕРЕ ДЕНЕГ, БИЗНЕСА И РАБОТЫ
Я САМ ВЫБРАЛ ЭТО МЕСТО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ РАБОТЫ
Я САМ ВЫБРАЛ УРОВЕНЬ МОИХ ДОХОДОВ
Я САМ ВЫБРАЛ ДРУЗЕЙ И ОКРУЖЕНИЕ
Я САМ ВЫБРАЛ ЭТУ ЖИЗНЬ И СООТВЕТСТВЕННО, НИКТО НЕ ПОМЕШАЕМ МНЕ СДЕЛАТЬ ЕЕ ТАКОЙ, КАКОЙ Я ПОЖЕЛАЮ.

Ваш проводник к Успеху,





ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить