четверг, 26 апреля 2012 г.

Критерии Успеха

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня хочу поделится с Вами своим интервью, которое взяла у меня Алевтина Брайнгер  для своего проекта «Критерии Успеха».
Алевтина Брайнгер – он-лайн предприниматель, автор блога «Движение к Успеху»

«Продолжительное время я работала, читала, слушала и смотрела информацию на тему «Успех». Это натолкнуло меня на мысль взять интервью у успешных людей. Услышать их мнение о том, что такое Успех, какими критериями он определяется. Уверенна, что Вам будет интересно». – пишет Алевтина.


Что из этого вышло? – слушайте…


Ваш проводник к Успеху,




















Давайте обсудим в комментариях:
Друзья, а как Вы понимаете слово «Успех» и какие ваши критерии успешности?


 
Вместе с этим читают:
·         Журнал Успеха


ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий