воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Настало время перемен!

Доброго времени суток друзья.
Сегодня делюсь очередным витком в своей жизни. У меня появился шанс изменить его на 180 градусов.
Многие даже не задают себе вопрос: Куда идут? К чему стремятся? На какой доход планируют выйти и что конкретно делают, что бы его получить?
Принимать имитацию бурной деятельности за большую работу – ошибочно. Знакомы фразы: «у меня не хватает времени, если бы день имел не 24 часа, у меня маленький ребенок, у меня столько дел, я начну что-то менять завтра?»…
Но день состоит именно из 24 часов: и они одинаковы как для безумно богатых, так и для отчаянно бедных.
На самом деле, посмотрите правде в глаза, сколько нужно сделать – чтобы получить результат. Да, да. Это работать придется!.. нет. .пахать… и у многих мурашки по коже побежали…)))




Еще пол года назад – я действительно много работала. Я все время действовала, причем не понятно как, а в действующих и проверенных системах. Мои друзья в шутку называли меня трудоголиком. Но я свято верила, что вот-вот и мой успех придет, а он оставался призрачен…
Время – деньги. И у него есть одно особое свойство – уходить безвозвратно.
Я просто перестала жить иллюзией скорого успеха.
У меня есть хороший фундамент, знания и практический опыт, я неоднократно избита и проверена временем. Я совершенно осознанно присоединилась 14 апреля в фокус группу «МЛМ Импульс». И это не модное течение современных трендов, а необходимость вызванная временем.
Потому что мир меняется быстрыми темпами, и те, кто осознает это, идет с ним в один шаг, остальные же все еще продолжают копать методами, которые положены в летопись истории.
Я пришла сюда с четкой целью получить определенный результат.
И уже сегодня, я занимаюсь четким планированием. Если Вы считаете, что умеете планировать свои действия – поверьте, Вы в 90 % случаях на самом деле никогда не планировали всерьез!
Вы считаете, я никогда не занималась планированием? – Вы знаете, сегодня я поняла, что такое серьезное планирование. Если сравнить то, как планирует большинство людей свою деятельность, то в процентном соотношении – это будет = 30%, а от сюда как результат не достижение целей и разочарования.
Так вот. Все начинается с себя. И в течении трех месяцев я буду выкладывать свои результаты. Моя деятельность будет прозрачна и видна для тех, кто примет для себя вызов к переменам.
На сегодняшний же день я:
- запустила обучающие вебинары по определению и достижению своих целей.
- запустила проект «Интервью: механизм успеха с ...».
- выполнила личное планирование своих целей и достижений, обучения и личностного развития и т.д. во всех сферах Баланса Жизни на 5 лет, год, день.
- провела анализ состояния бизнеса.
- сделала шаг к переменам в личной жизни.
- приняла четкое и безоговорочное решение сделать новый прорыв в своем бизнесе.


ВНИМАНИЕ!!!!      ВНИМАНИЕ!!!!     ВНИМАНИЕ!!!!

МОЙ БИЗНЕС БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ: www.khmara-nataliya.com
Мой проект: www.mehanizmuspeha.ru

Ваш проводник к Успеху,

10 комментариев:

  1. Как я понимаю, Вас Наташа. Два года назад я развернула свою жизнь на 180 градусов. И многое начала с нуля. Меня друзья назвали безрассудной, смелой, мужественной, были такие "ты что с ума сошла?-это страшно менять жизнь!"
    Нашлись и те, кто не захотел дружить со мной новой и независимой, так как уже не попользуешься, многие так называемые друзья, отвернулись, они испугались, а вдруг я их заражу свободой! И тут я поняла, сколько было паразитов возле меня!
    И на сколько сейчас я стала сильна, освободившись от них, свободна и независима. И , сейчас у меня новые,сильные, самодостаточные друзья, новое успешное окружение!
    Да, я не испугалась поменять свою жизнь, продолжаю ее менять, строить свой бизнес, помогать людям, развивать их,развивая себя.Вот где жизнь, наполненная смыслом!
    Наташа, спасибо за статью! У тебя все получится! Только сильный управляет своей жизнью. А слабый -управляется жизнью

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, менять направление своей жизни, становиться ее АВТОРОМ, всегда сопряжено со значительным вложением сил. Чтобы приобрести новые навыки, нужно отказаться от старых, а, чтобы получить результат - нужно отбросить все, что тормозит на пути к Успеху и благополучию. Мне тоже пришлось по-другому мыслить, жить и действовать, пережить непонимание родственников и знакомых, когда я ушла с традиционной работы в свободный бизнес. И сейчас моя новая жизнь наполнена совершенно другим смыслом и качеством. Я желаю вам Успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,Вы молодец! Все сетевики проходят через непонимание окружающих нас близких людей. Зато сейчас многими из нас они ГОРДЯТЬСЯ! Правда, они говорят, что вот только ты на это способна,а мы-нет!Наташа,раз Вы попали в обучающую группу "Импульс в МЛМ", то очень скоро и Вами будут гордиться! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В настоящий момент у меня уже отличные рзультаты. в группу я пришла - потому что развитие - это обучение. И мне очень понравилась система и подача Ольги Трошиной, и я уверенна, что я многое для себя возьму от этого. И еще больше сделаю рывок. Я не новичек в млм бизнесе, но мне очень интересна система, особенно взаимодействие оф-лайн и он-лайн работы. Я практик в оф-лайне с большим стажем. Сейчас я открыла для себя просторы интернет, здесь - я еще только на пути развития - и это меня побуждает к еще большим результатам.

      Удалить
  4. Наталья, вся статья пронизана решимостью к действию. Вы пришли на обучение к замечательному наставнику и однозначно достигните поставленных целей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, вы очень точно сказали, что планирование - это важнейший элемент. В сочетании с действием и анализом приносит успех!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девченки, за отклик на мой пост. Я рада, что чувствуется моя решительная волна к переменам.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, очень интересно наблюдать за твоими стремительными действиями и не за горами большие результаты. С удовольствием буду следить за твоими достижениями и делиться своими успехами.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, я вас поздравляю с ответственным шагом! Всем известно, что большой путь начинается с первого шага и вы его сделали. Вы - Молодец! Желаю вам дальнейших шагов к успеху, пусть они будут легкими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Я рада быть с вами в команде.

      Удалить